Проблемы и тенденции существования и развития инженерных сетей

1) Значительный физический и моральный износ сетей.

• Физический износ - это потеря первоначальной надежности и «недоремонт».

• Моральный износ - несоответствие возросшим современным требованиям (не смотря на то, что сеть находится в отличном состоянии)

2) Значительная часть инженерных сетей не состоит на балансе, но продолжает эксплуатироваться.

3) Имеющаяся документация по сетям в городских архивах занимает очень большой объем, часто эта информация уже устаревшая, недостоверная.

4) Необходимо сокращать продолжительность ремонтных работ и увеличивать срок службы сетей.

Пути решения: необходимо четко планировать проектные и строительные работы и обеспечивать своевременное финансирование коммуникаций.

Классификация населенных пунктов

Городские и сельские поселения в зависимости от проектной численности населения на расчетный срок подразделяются на группы в соответствии с табл. 1 по СНиП 2.07.01 – 89*

Также в группу малых городов включаются поселки городского типа.

Нормативная база и основные понятия градостроительства

Городские дороги и улицы — крупная составная часть городского хозяйства, требующая значительных затрат на их содержание и дальнейшее развитие. Развитие каждого города и его дорожно-транспортной сети должно происходить в плановом порядке и пропорционально развитию страны, области и города. Схема развития должна прогнозироваться на 20-40 лет вперед.

Документы, по которым развиваются города:

- Устав города.

- ГПР – федеральный план развития или генплан.

- ФЗ «ГСК» - Градостроительный кодекс.

- ФЗ «Закон об основах местного самоуправления»

- СНиП 2.07.01 – 89* Градостроительство.

- общие положения

- городские улицы и дороги

- инженерные сети.

- СНиП 2.05.02 - 85* Автомобильные дороги

- СНиП 3.06.03 - 85 Автомобильные дороги

- СНиП 2.04.02 - 84 Инженерные сети и водоснабжение

- СНиП 2.04.02 - 85 Канализации


3153421453169585.html
3153462865529605.html

3153421453169585.html
3153462865529605.html
    PR.RU™