Отличие social media marketing от спама и как не попасть в разряд спамеров

1. Разница между SMM и спамом в блоги и форумы аналогична различию между direct mail’ом и почтовым спамом.

2. Продвижение в социальных медиа это не публикация подряд в социалки, закладки и ЖЖ.

3. Правильное продвижение подразумевает под собой интересный свежий авторский материал, заинтересованность автора поддержать дискуссию на своем сайте и на том, где материал проанонсировали.

4. Тексты в разные сообщества должны звучать адресно, быть написаны именно для этого сообщества, а не для всех по одному шаблону.

5. Задача smm-специалиста работать для сообщества, отдавать ему больше полезной информации, чем продвигать свой ресурс [http://ru.wikipedia.org/wiki/SMO].

Вирусный маркетинг

Вирусом может быть что угодно – видеоролик, песня, сайт, флеш-игра, особенный блог (который ведет особенный человек), картинка и даже некое мероприятие – выставка, конкурс, акция протеста, флешмоб[7] и т. д.

Чтобы стать собственно вирусом, от объекта нужно немногое – заметность. Нужно сотворить что-то действительно цепляющее.

Вирус, это нечто интересно целевой аудитории продукта и несущее при этом завуалированное рекламное сообщение о нем. Задача вируса – попасть на глаза целевой аудитории, заинтересовать ее и начать расходиться по рукам, повышая параллельно продажи или узнаваемость бренда, если нужна имиджевая реклама.

Плюсы вирусного маркетинга Минусы вирусного маркетинга
· Невысокие бюджеты. · Неизбежный имиджевый эффект. · Широкие возможности для творчества. · Паузы между кампаниями, когда от вируса можно отдохнуть. · Активное обсуждение вируса не дольше недели. · Сложно анализировать эффективность кампании. · Часть пользователей провокационный креатив может отвратить от бренда. · Не так просто найти грамотно исполнителя.


[1] В этом сокращении было выбрано для «тысячи» латинское слово, а не английское, чтобы не возникла путаница с сокращением CPT (cost per transaction – стоимость за транзакцию).

[2] Являются активными ссылками (гиперссылками) на родственные по контенту сайты.

[3] Рекламная площадка – это совокупность рекламных мест, которые предлагаются на продажу (или обмен), как правило, принадлежащих одному владельцу. Например, это может быть сайт, или рекламная сеть, или тематическая рассылка (см. Список рассылки). Обычно рекламная площадка характеризуется своей аудиторией, ее количеством и качеством (социально-демографическими характеристиками) [http://web.prog-it.ru/informp9.shtml].

[4] AdVerso – это принципиально новая для российского Интернета технология демонстрации рекламы, позволяющая демонстрировать рекламные сообщения на прозрачном слое, размещаемом поверх страниц сайта веб-издателя. Проще говоря, вы загружаете веб-страницу с баннером использующим эту технологию, после чего через несколько секунд выскакивает небольшой рекламный ролик [http://www.shubin.ru/it_gostext/it_gos/id/414017.html].



[5] Push по-английски значит "толкать". И смысл этого явления, соответственно, в доставке (проталкивании) нужной информации прямо в руки (то есть в компьютер) конечному пользователю без его непосредственного участия [http://offline.computerra.ru/].

[6] SEM – поисковый маркетинг – оптимизация сайта, контекстная реклама и другие действия по улучшению видимости в поиске [Журнал, Практика интернет-маркетинга].

[7] С виду бесполезное действие, эффект которого достигается тем, что его друг за другом повторяют тысячи пользователей. Человек, как известно, существо стадное, поэтому то, что делает толпа, приобретает для него особый смысл, как бы странно оно ни выглядело.


3153615391579978.html
3153643134123538.html

3153615391579978.html
3153643134123538.html
    PR.RU™