Модуль ума.

Пожалуй, главным игровым инструментом человека является его ум. А функционирует этот ум благодаря работе сверхсложного и суперпродвинутого пакета программ, именуемого модулем ума (МУ).

Именно программы МУ определяют, какие мысли и чувства будут созданы вашими ММ и МЧ – именно на этом основаны процессы мышления и воображения. Так как же осуществляется выбор программ мысленного восприятия, подлежащих отрисовке? Перечислим основные подразделы МУ, которые определяют это.

Во-первых: программы памяти. Это самое главное, что предопределяет итоги поиска потенциальных вариантов выбора, и что нам надо учесть. Да, мы ограничены амнезией – помним далеко не всё. Вот и думать, соответственно, будем не обо всём, а только о том, что помним. Базы данных для программ памяти весьма обширны, и работа с ними происходит в полностью автономном режиме.

Во-вторых: программы внимания. Текущая ситуативная обстановка, зашумление текущего восприятия всякой малозначительной фигнёй и прочие сопутствующие этому эффекты. К примеру, если человек единовременно воспринял десяток разных программ, 8 из которых это программы с минимальными вложениями энергии, то их затмят оставшиеся две – и тогда процесс мышления, скорее всего, продолжится в направлении этих двух программ. Величина внимания по сути является бытовым эквивалентом затрачиваемой на восприятие энергии. И куда именно будет направлена эта величина – зависит от соответствующих программных настроек МУ.

В-третьих: программы ассоциативного мышления. Ассоциативное мышление – это очень мощная штуковина, реализуемая работой сложных и хитроумно написанных алгоритмов разума, основанных на построении программных взаимосвязей и сетей. Оперируя данными из памяти и текущим восприятием, ассоциативное мышление способно на сверхвысоких скоростях выдавать целые ряды оригинальных идей и решений.

В-четвёртых: программы шаблонного мышления. Стереотипы, привычки, фильтры ума. Ясное дело, что если человек мыслит преимущественно стереотипами, он не сможет придумать много вариантов. А те, что сможет – будут в направлении шаблонов своего ума. По ним можно здорово предсказывать мышление человека. Эффективно их применение или нет – это уже вопрос второй. Ответ зависит от качества самих шаблонов – бывает, встречаются весьма и весьма полезные экземпляры.

И в-пятых: самое интересное – сверхсознательное вмешательство. Это, в общем-то, уже не является чистой работой программ, но упомянуть надо обязательно. Речь идёт о некоторой из разновидностей «интуитивных озарений». Зачастую они спонсируются свыше – путём непосредственного волевого вмешательства вышестоящего существа. Напомню, оно является игроком по отношению к созданному человеку-персонажу, а следовательно, имеет практически полный волевой доступ к подсознанию этого человека. Так вот, если этому вышестоящему существу понадобится каким-либо образом повлиять на мышление своего создания, то у него будут для этого все полномочия.



Важно также учесть, что программы модуля ума спроектированы так, чтобы «самообучаться», то автономно менять свои собственные настройки с течением времени. Причём характер этих изменений зависит в том числе и от воли владельца модуля – самого человека. Я называю этот эффект самопрограммированием.

Модуль Ума Чем обусловлено мышление человека?
Программы памяти Всё, что человек помнит, все те программы восприятия, которые доступны его подсознанию для отрисовки.
Программы внимания Какова конфигурация восприятия человека в данный момент.
Программы ассоциативного мышления Существенно расширяют мышление, создавая новые варианты из ассоциаций – на основе памяти и текущей обстановки.
Программы шаблонного мышления Шаблоны ума, привычки и стереотипы существенно ограничивают мышление и могут быть как эффективными, так и нет.
Сверхсознательное вмешательство Вышестоящее существо в силах изменить настройки программ ума человека как ему угодно.


3157129019806038.html
3157160552175751.html

3157129019806038.html
3157160552175751.html
    PR.RU™